Более половины новых брендов, появившихся на российском рынке с начала 2024 года, приходится на компании из стран Юго-Восточной Азии. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
В Москве обвалились продажи дешевых квартир
В первом квартале 2021-го в Москве произошли значительные изменения в структуре продаж вторичного жилья: число сделок с объектами стоимостью до 6 миллионов рублей обвалилось до 5 […]
Хорнер: Постепенно у Переса всё начинает получаться По ходу первой тренировки в Имоле руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подчеркнул, что Серхио Перес предпочитает практически такие же настройки, как и Макс Ферстаппен, и должен […]
В Москве пройдет фестиваль рекламы Red Apple В Москве 22 мая состоится презентация и запуск московского международного фестиваля рекламы Red Apple, сообщила президент ММФР Red Apple Елена […]